График квадратичной функции
Тема проекта: |
График квадратичной функции |
Творческое название: |
"Изменчив линий лик" |
Автор:
Антонова Ирина Васильевна, учитель математики |
|
Типология проекта: |
Исследовательский |
Категория уч-ся: |
9 класс |
Предметная область: |
Математика |
Продолжительность |
Краткосрочный |
Образовательные цели: |
Способствовать расширению и закреплению знаний по теме «Квадратный трехчлен» |
Развивающие цели: |
Способствовать формированию информационной культуры |
Воспитательные цели: |
Способствовать формированию коммуникативной культуры |
Основополагающий вопрос: |
Что скрывает в себе формула квадратичной функции? |
Проблемный вопрос: |
Можно ли по уравнению квадратичной функции представить себе её график? |
Проблемные вопросы учебной темы и темы исследований учащихся:
Частные вопросы |
Темы исследований |
Форма отчетности |
1. Как зависит вид и расположение графика от коэффициентов уравнения функции?
|
1.1. Графики квадратичной функции
|
|
2. Как построить график квадратного трехчлена?
|
2.1. Виды квадратичной функции
|
Этапы проекта:
Название этапа |
Сроки |
Ученик |
Педагог |
1. Подготовительный |
1 урок |
Формулирование основополагающего и проблемного вопросов |
Создание проблемной ситуации |
2. Проектировочный |
1 урок |
Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов |
Координация работы |
3. Практический |
4 урока |
Сбор материала. Создание презентаций и публикаций |
Координация работы |
4. Контрольно-коррекционный |
1 урок |
Устранение недоработок, защита творческих работ, создание учительской презентации |
Координация работы |
5. Заключительный |
1 урок |
Представление (презентация) проекта |
Координация работы. Создание портфолио проекта |
Аннотация проекта:
Данный проект предназначен для учащихся 9 класса, ориентирован на программу преподавания курса алгебры в 9 классе общеобразовательной школы по учебнику под редакцией С.А.Теляковского. Проект позволит реализовать учащимся свои знания и умения по теме «График квадратичной функции», получить навыки работы со справочной и дополнительной литературой, будет способствовать приобретению опыта исследовательской работы. Результаты работы оформляются в виде презентации и буклета. Проект рассчитан на урочную деятельность. Итог работы подводится на обобщающем уроке по изучению темы «Квадратный трёхчлен». |